Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136016
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШабалин, Р. А.ru
dc.contributor.authorАсанбеков, К. А.ru
dc.contributor.authorОгнев, И. И.ru
dc.date.accessioned2024-06-20T07:12:05Z-
dc.date.available2024-06-20T07:12:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationШабалин Р. А. Влияние гидрообъемного силового привода ведущих колес транспортно-технологических машин на тягово-скоростные характеристики / Р. А. Шабалин, К. А. Асанбеков, И. И. Огнев. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : V Всероссийская научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15 декабря 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 69-72. — ISBN 978-5-7996-3838-2 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/136016.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3838-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136016-
dc.description.abstractВ последние годы в направлении повышения эксплуатационных свойств транспортно-технологических машин (далее - ТТМ) высокой проходимости наметилась устойчивая тенденция исследований и конструирования электрических и гидрообъемных трансмиссий, позволяющих автоматически управлять распределением мощности двигателя к ведущим колесам в соответствии с условиями взаимодействия с опорной поверхностью. В статье рассмотрена математическая модель описания тягово-скоростных возможностей движения ТТМ с использованием гидрообъемного силового привода ведущих колес, работающего по принципу «чувствительный к нагрузке».ru
dc.description.abstractIn recent years, in the direction of improving the operational properties of high-cross-country transport and technological machines, there has been a steady trend in the research and design of electric and hydro-volume transmissions that allow automatically controlling the distribution of engine power to the driving wheels in accordance with the conditions of interaction with the support surface. The article considers a mathematical model for describing the traction and speed capabilities of the movement of a transport and technological machine using a hydro-volume power drive of the driving wheels operating on the principle of «load sensing».en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИнновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2023. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectГИДРООБЪЕМНЫЙ ПРИВОДru
dc.subjectГИДРООБЪЕМНАЯ ТРАНСМИССИЯru
dc.subjectТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ СВОЙСТВАru
dc.subjectРЕГУЛИРОВАНИЕ МОЩНОСТИru
dc.subjectТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫru
dc.subjectHYDRAULIC VOLUME DRIVEen
dc.subjectHYDROSTATIC TRANSMISSIONen
dc.subjectTRACTION AND SPEED PROPERTIESen
dc.subjectPOWER REGULATIONen
dc.subjectTRANSPORT AND TECHNOLOGICAL MACHINESen
dc.titleВлияние гидрообъемного силового привода ведущих колес транспортно-технологических машин на тягово-скоростные характеристикиru
dc.title.alternativeThe Effect of the Hydro-Volume Power Drive of the Driving Wheels of Transport and Technological Machines on Traction and Speed Characteristicsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта»ru
dc.conference.date15.12.2023-
local.description.firstpage69-
local.description.lastpage72-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3838-2_2024_015.pdf477,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.