Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/136016
Название: | Влияние гидрообъемного силового привода ведущих колес транспортно-технологических машин на тягово-скоростные характеристики |
Другие названия: | The Effect of the Hydro-Volume Power Drive of the Driving Wheels of Transport and Technological Machines on Traction and Speed Characteristics |
Авторы: | Шабалин, Р. А. Асанбеков, К. А. Огнев, И. И. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Шабалин Р. А. Влияние гидрообъемного силового привода ведущих колес транспортно-технологических машин на тягово-скоростные характеристики / Р. А. Шабалин, К. А. Асанбеков, И. И. Огнев. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : V Всероссийская научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15 декабря 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 69-72. — ISBN 978-5-7996-3838-2 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/136016. |
Аннотация: | В последние годы в направлении повышения эксплуатационных свойств транспортно-технологических машин (далее - ТТМ) высокой проходимости наметилась устойчивая тенденция исследований и конструирования электрических и гидрообъемных трансмиссий, позволяющих автоматически управлять распределением мощности двигателя к ведущим колесам в соответствии с условиями взаимодействия с опорной поверхностью. В статье рассмотрена математическая модель описания тягово-скоростных возможностей движения ТТМ с использованием гидрообъемного силового привода ведущих колес, работающего по принципу «чувствительный к нагрузке». In recent years, in the direction of improving the operational properties of high-cross-country transport and technological machines, there has been a steady trend in the research and design of electric and hydro-volume transmissions that allow automatically controlling the distribution of engine power to the driving wheels in accordance with the conditions of interaction with the support surface. The article considers a mathematical model for describing the traction and speed capabilities of the movement of a transport and technological machine using a hydro-volume power drive of the driving wheels operating on the principle of «load sensing». |
Ключевые слова: | ГИДРООБЪЕМНЫЙ ПРИВОД ГИДРООБЪЕМНАЯ ТРАНСМИССИЯ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ СВОЙСТВА РЕГУЛИРОВАНИЕ МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ HYDRAULIC VOLUME DRIVE HYDROSTATIC TRANSMISSION TRACTION AND SPEED PROPERTIES POWER REGULATION TRANSPORT AND TECHNOLOGICAL MACHINES |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/136016 |
Конференция/семинар: | V Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» |
Дата конференции/семинара: | 15.12.2023 |
ISBN: | 978-5-7996-3838-2 |
Источники: | Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2023. — Екатеринбург, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3838-2_2024_015.pdf | 477,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.