Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/135754
Название: Основы маркетинга : учебное пособие
Авторы: Астратова, Г. В.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Астратова Г. В. Основы маркетинга : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» / Г. В. Астратова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — 232 с. — ISBN 978-5-7996-3795-8. — Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические, методологические и практические аспекты организации маркетинга и маркетинговых исследований, показаны особенности применения инструментов и механизмов маркетинга на практике. Предназначено для студентов, изучающих дисциплины «Основы маркетинга», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Менеджмент», «Управление продажами», «Управление персоналом», «Управление качеством», «Управление рекламой» и др. Будет полезно маркетологам, экономистам, предпринимателям и руководителям регионального и муниципального уровня различных отраслей экономики.
Ключевые слова: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА
ПОТРЕБИТЕЛЬ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
ЦЕНА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/135754
Идентификатор РИНЦ: 67888604
Идентификатор PURE: 59458392
ISBN: 978-5-7996-3795-8
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3795-8_2024.pdf6,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.