Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/135754
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАстратова, Г. В.ru
dc.date.accessioned2024-06-03T11:36:08Z-
dc.date.available2024-06-03T11:36:08Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationАстратова Г. В. Основы маркетинга : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета в качестве учебного пособия для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» / Г. В. Астратова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — 232 с. — ISBN 978-5-7996-3795-8. — Текст : непосредственный.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3795-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/135754en
dc.description.abstractВ учебном пособии представлены теоретические, методологические и практические аспекты организации маркетинга и маркетинговых исследований, показаны особенности применения инструментов и механизмов маркетинга на практике. Предназначено для студентов, изучающих дисциплины «Основы маркетинга», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Менеджмент», «Управление продажами», «Управление персоналом», «Управление качеством», «Управление рекламой» и др. Будет полезно маркетологам, экономистам, предпринимателям и руководителям регионального и муниципального уровня различных отраслей экономики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectКЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГАru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГАru
dc.subjectТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГАru
dc.subjectРАСПРЕДЕЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГАru
dc.subjectЦЕНА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГАru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.titleОсновы маркетинга : учебное пособиеru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi67888604-
local.contributor.employeeАстратова, Галина Владимировнаru
local.printsheet13,49-
local.identifier.pure59458392-
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3795-8_2024.pdf6,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.