Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/135529
Title: | ПОИСК ПЕРСПЕКТИВНЫХ АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫХ АГЕНТОВ В РЯДУ ПРОИЗВОДНЫХ 2-(1H-ИНДОЛ-3-ИЛ)ХИНАЗОЛИН-4(3H)-ОНОВ |
Authors: | Градова, Е. В. Нестерова, Л. Ю. Ткаченко, А. Г. Учускин, М. Г. Мендограло, Е. Ю. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Пермский государственный национальный исследовательский университет |
Citation: | ПОИСК ПЕРСПЕКТИВНЫХ АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫХ АГЕНТОВ В РЯДУ ПРОИЗВОДНЫХ 2-(1H-ИНДОЛ-3-ИЛ)ХИНАЗОЛИН-4(3H)-ОНОВ / Е. В. Градова, Л. Ю. Нестерова, А. Г. Ткаченко, М. Г. Учускин, Е. Ю. Мендограло // Современные синтетические методологии для создания лекарственных препаратов и функциональных материалов (MOSM 2023) : VII Международная научно-практическая конференция : материалы и доклады (Екатеринбург-Пермь, 10–16 сентября 2023 г.). — Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2023. — С. 252. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/135529 |
Conference name: | VII Международная научно-практическая конференция "Современные синтетические методологии для создания лекарственных препаратов и функциональных материалов" (MOSM 2023) 7th International Conference «Modern Synthetic Methodologies for Creating Drugs and Functional Materials » (MOSM 2023) |
Conference date: | 10.09.2023-16.09.2023 |
RSCI ID: | 56000887 |
ISBN: | 978-5-7944-4027-0 |
metadata.dc.description.sponsorship: | Работа выполнена при финансовой поддержке Российского научного фонда (проект № 22-23-00503, https://rscf.ru/project/22-23-00503/). |
RSCF project card: | 22-23-00503 |
Origin: | Современные синтетические методологии для создания лекарственных препаратов и функциональных материалов (MOSM 2023). — Екатеринбург-Пермь, 2023 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7944-4027-0_2023_235.pdf | 356,35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.