Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/134139
Название: | Культурная идентичность будущих преподавателей РКИ в пространстве словацкого ВУЗа |
Другие названия: | Cultural Identity of Future RFL Teachers in Space of Slovakian University |
Авторы: | Петрикова, А. Гуза, С. Petrikova, A. Guza, S. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Издательство Издательский Дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Петрикова А. Культурная идентичность будущих преподавателей РКИ в пространстве словацкого ВУЗа / А. Петрикова, С. Гуза. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 368-374. |
Аннотация: | Данное исследование фокусируется на процессе формирования культурной идентичности будущих преподавателей РКИ в контексте словацкого университетского образования. Авторы анализируют влияние среды и учебной программы на студентов, их отношение к культурным аспектам обучения. Исследование показывает, как учебные активности, ориентированные на культурное взаимодействие и адаптацию к различным культурным контекстам, могут оказать влияние на формирование культурной идентичности будущих преподавателей. Кейс-исследования, представленные в статье, рассматривают индивидуальные пути студентов и их культурные перспективы. Исследование предоставляет инсайты в образовательный процесс и необходимость разрабатывать эффективные методики обучения, способствующие развитию интеркультурной компетентности будущих преподавателей, а также их способность успешно взаимодействовать с разнообразными культурными средами в будущей профессиональной деятельности. The study focuses on the process of cultural identity formation of future RFL teachers in the context of Slovak university education. The authors analyze the influence of the environment and curriculum on students, their attitude to the cultural aspects of learning. The study shows how learning activities focused on cultural interaction and adaptation to different cultural contexts can influence the formation of the cultural identity of future teachers. The case studies presented in the article examine students' individual trajectories and their cultural perspectives. The study provides insights into the educational process and the need to design effective teaching methods that contribute to the development of intercultural competence of future teachers, as well as their ability to successfully interact with diverse cultural environments in future professional activities. |
Ключевые слова: | КУЛЬТУРА ИДЕНТИЧНОСТЬ ИНТЕРКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ РКИ СЛОВАЦКИЙ ВУЗ CULTURE IDENTITY INTERCULTURAL COMPETENCE FUTURE RFL TEACHER SLOVAK UNIVERSITY |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/134139 |
Конференция/семинар: | XVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен» |
Дата конференции/семинара: | 16.11.2023-18.11.2023 |
ISBN: | 978-5-91256-641-7 |
Источники: | Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-641-7_2023_088.pdf | 601,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.