Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/134115
Название: | Концепция повышения экономической эффективности реализуемого игрового проекта при помощи искусственного интеллекта |
Другие названия: | Concept of Increasing the Economic Efficiency of a Video Game Project Using Artificial Intelligence |
Авторы: | Третьяков, С. В. Баженов, И. А. Tretyakov, S. Bazhenov, I. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Издательство Издательский Дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Третьяков С. В. Концепция повышения экономической эффективности реализуемого игрового проекта при помощи искусственного интеллекта / С. В. Третьяков, И. А. Баженов. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 276-279. |
Аннотация: | Использование искусственного интеллекта существенно расширяет возможности маркетинговых стратегий, т.к. позволяет статистически обрабатывать и анализировать большие массивы информации и прогнозировать различные сценарии развития конечного продукта. В настоящей статье рассматривается методология использования искусственного интеллекта в маркетинге видеоигровой индустрии. На основе синтеза возможностей использования искусственного интеллекта и запросов маркетинга игровой индустрии описана концепция повышения экономической эффективности реализуемого игрового проекта. The use of Artificial Intelligence (AI) is revolutionizing the possibilities for marketing strategies. It allows statistical processing and analysis of vast amounts of data and enables forecasting various future scenarios for a product's development. This article details the methods of utilizing AI in the marketing industry, specifically for the video game sector. By integrating AI into marketing, the potential for more efficient and successful gaming projects increases. |
Ключевые слова: | ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ВИДЕОИГРЫ МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ARTIFICIAL INTELLIGENCE MARKETING PERSONALIZATION SEGMENTATION VIDEO GAMES |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/134115 |
Конференция/семинар: | XVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен» |
Дата конференции/семинара: | 16.11.2023-18.11.2023 |
ISBN: | 978-5-91256-641-7 |
Источники: | Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-641-7_2023_066.pdf | 400,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.