Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134112
Title: Адаптация принципов клиентоцентричности в создании партнерских отношений между коммерческими организациями
Other Titles: Adaptation of Client-Centricity Principles in Creation of Partnership Relations Between Commercial Organizations
Authors: Скосырский, П. Ю.
Skosyrskiy, P.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Скосырский П. Ю. Адаптация принципов клиентоцентричности в создании партнерских отношений между коммерческими организациями / П. Ю. Скосырский. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 264-266.
Abstract: Анализ материалов по теме маркетинга партнерских отношений, клиентоцентричности. Заявляется проблема слабой проработки роли человека, как субъекта отношений между коммерческими организациям и в использовании принципов клиентоцентричности, которые помогут её решить.
Analysis of materials on the topic of partnership marketing, customer centricity. The problem of weak elaboration of the role of a person as a subject of relations between commercial organizations and the use of client-centric principles that will help solve it is stated.
Keywords: МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ
PARTNERSHIP MARKETING
STRATEGIC MARKETING
CUSTOMER CENTRICITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134112
Conference name: XVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 16.11.2023-18.11.2023
ISBN: 978-5-91256-641-7
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-641-7_2023_063.pdf394,6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.