Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134103
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛусникова, В. С.ru
dc.contributor.authorПередерий, М. В.ru
dc.contributor.authorLusnikova, V.en
dc.contributor.authorPerederiy, M.en
dc.date.accessioned2024-05-16T09:18:20Z-
dc.date.available2024-05-16T09:18:20Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛусникова В. С. Особенности маркетинга социально-культурной сферы (на примере Свердловской Государственной академической филармонии) / В. С. Лусникова, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 233-236.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-641-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/134103-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности маркетинга в сфере культуры, выделяются основные маркетинговые проблемы социально-культурной сферы, исследуются маркетинговые инструменты для более полного удовлетворения потребностей целевой аудитории. Также анализируются результаты маркетингового исследования по определению популярности культурной организации.ru
dc.description.abstractThe article examines the features of marketing in the field of culture, highlights the main marketing problems of the socio-cultural sphere, and examines marketing tools to better meet the needs of the target audience. The results of marketing research to determine the popularity of a cultural organization are also analyzed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectМАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectСФЕРА КУЛЬТУРЫru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectЛОЯЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОНЦЕПТУАЛЬНАЯ АЙДЕНТИКАru
dc.subject«ПУШКИНСКАЯ КАРТА»ru
dc.subjectMARKETING OF THE SOCIO-CULTURAL SPHEREen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectCULTURAL SPHEREen
dc.subjectMARKETING TOOLSen
dc.subjectMARKETING RESEARCHen
dc.subjectLOYALTYen
dc.subjectCONCEPTUAL IDENTITYen
dc.subject“PUSHKIN CARD”en
dc.titleОсобенности маркетинга социально-культурной сферы (на примере Свердловской Государственной академической филармонии)ru
dc.title.alternativeFeatures of Marketing in the Socio-Cultural Sphere (By the Example of the Sverdlovsk State Academic Philharmony)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2023-
local.description.firstpage233
local.description.lastpage236
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-641-7_2023_055.pdf489,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.