Статистика

Посещений всего

Посещения
Особенности маркетинга социально-культурной сферы (на примере Свердловской Государственной академической филармонии) 101

Посещений по месяцам

октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025
Особенности маркетинга социально-культурной сферы (на примере Свердловской Государственной академической филармонии) 6 8 17 8 5 5 6

Загрузок

Посещения
978-5-91256-641-7_2023_055.pdf 370

Посещений по странам

Посещения
Соединенные Штаты 52
Россия 9
Австралия 4
Германия 3
Соединенное Королевство 3
Ирландия 3
Аргентина 2
Австрия 2
Сингапур 2
Бельгия 1

Посещений по городам

Посещения
San Mateo 12
Ashburn 2
Balashikha 2
Kazan’ 2
Moscow 2
Singapore 2
Adelaide 1
Amsterdam 1
Bishkek 1
Brussels 1