Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134092
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВладимирова, Е. И.ru
dc.contributor.authorЕгорова, Е. А.ru
dc.contributor.authorМатушкина, О. Е.ru
dc.contributor.authorVladimirova, E.en
dc.contributor.authorEgorova, E.en
dc.contributor.authorMatushkina, O.en
dc.date.accessioned2024-05-16T09:18:19Z-
dc.date.available2024-05-16T09:18:19Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВладимирова Е. И. Маркетинговое исследование отношения потребителей к качественным характеристикам российских товаров-заменителей в условиях импортозамещения / Е. И. Владимирова, Е. А. Егорова, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 195-199.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-641-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/134092-
dc.description.abstractВ данной статье затрагивается вопрос влияния на поведение потребителей процесса импортозамещения на примере бренда DUB. Для выявления отношения потребителей к качественным характеристикам бренда DUB, заменившего зарубежный бренд Pull&Bear, было проведено маркетинговое исследование при помощи анкетирования потребителей в виде опроса. При помощи опроса проанализировано, в какой степени импортозамещение влияет на поведение потребителей. Результаты исследования помогли сформировать рекомендации, которые помогут бренду DUB повысить лояльность потребителей и увеличить свою долю на рынке.ru
dc.description.abstractThis article touches upon the issue of influence on consumer behavior of the import substitution process on the example of DUB brand. In order to identify the attitude of consumers to the qualitative characteristics of the DUB brand, which replaced the foreign brand Pull&Bear, a marketing research was conducted by means of consumer questioning in the form of a survey. The survey was used to analyze the extent to which import substitution influences consumer behavior. The results of the survey helped to form recommendations that will help DUB brand to increase consumer loyalty and increase its market share.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectНОВЫЕ БРЕНДЫru
dc.subjectIMPORT SUBSTITUTIONen
dc.subjectMARKETING RESEARCHen
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.subjectNEW BRANDSen
dc.titleМаркетинговое исследование отношения потребителей к качественным характеристикам российских товаров-заменителей в условиях импортозамещенияru
dc.title.alternativeMarketing Research of Consumers' Attitude to the Quality Characteristics of Russian Substitute Goods in the Conditions of Import Substitutionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2023-
local.description.firstpage195
local.description.lastpage199
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-641-7_2023_045.pdf460,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.