Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133823
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗыкова, А. Н.ru
dc.contributor.authorЖданова, Д. Е.ru
dc.contributor.authorZykova, Alina N.en
dc.contributor.authorJdanova, Daria E.en
dc.date.accessioned2024-05-16T07:56:52Z-
dc.date.available2024-05-16T07:56:52Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationZykova Alina N. Les moyens d'évaluation dans le système éducatif français / Alina N. Zykova, Daria E. Jdanova. — Текст : электронный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды : сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов (Екатеринбург, 18 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — С. 136-143.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-647-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/133823-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрена структура образования во Франции, уровни образования, а также система средств оценивания. Установлено, что оценивание, как средство повышения качественного профессионального образования имеет улучшенное контрольно-измерительное значение. В связи с этим, в статье представлено сравнение итоговых и промежуточных аттестаций, проводимых для школьников во Франции и в России. Также мы рассмотрели переход к установленной 20-балльной системе оценивания французского образования.ru
dc.description.abstractCet article examine la structure de l'éducation en France, les niveaux d'énseignement ainsi que le système d'évaluation. Il a été établi que l'évaluation, en tant que moyen d'améliorer la qualité de la formation scolaire, a une valeur de référence optimale. À cet égard, nous avons fait une comparaison des évaluations finales et intermédiaires menées pour les étudiants en France et en Russie. Nous avons examiné également la transition du système d'évaluation de 20 points établi de l'éducation française.fr
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isofren
dc.publisherИздательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofИностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectСИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯru
dc.subjectСРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯru
dc.subjectМОНИТОРИНГru
dc.subjectДИАГНОСТИКАru
dc.subjectLE SYSTÈME D'ÉDUCATIONfr
dc.subjectLE SYSTÈME D'ÉVALUATIONfr
dc.subjectLES OUTILS D'ÉVALUATIONfr
dc.subjectLE SURVEILLANCEfr
dc.subjectLA DIAGNOSTICfr
dc.titleLes moyens d'évaluation dans le système éducatif françaisfr
dc.title.alternativeСредства оценивания в системе образования во Францииru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXVII Международная конференция «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды»ru
dc.conference.nameInternational Conference "A Foreign Language in the Field of Professional Communication In a Real and Virtual Environment"en
dc.conference.date18.04.2024-
local.description.firstpage136-
local.description.lastpage143-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-647-9_2024_018.pdf296,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.