Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/133823
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зыкова, А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Жданова, Д. Е. | ru |
dc.contributor.author | Zykova, Alina N. | en |
dc.contributor.author | Jdanova, Daria E. | en |
dc.date.accessioned | 2024-05-16T07:56:52Z | - |
dc.date.available | 2024-05-16T07:56:52Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Zykova Alina N. Les moyens d'évaluation dans le système éducatif français / Alina N. Zykova, Daria E. Jdanova. — Текст : электронный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды : сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов (Екатеринбург, 18 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — С. 136-143. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-647-9 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/133823 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрена структура образования во Франции, уровни образования, а также система средств оценивания. Установлено, что оценивание, как средство повышения качественного профессионального образования имеет улучшенное контрольно-измерительное значение. В связи с этим, в статье представлено сравнение итоговых и промежуточных аттестаций, проводимых для школьников во Франции и в России. Также мы рассмотрели переход к установленной 20-балльной системе оценивания французского образования. | ru |
dc.description.abstract | Cet article examine la structure de l'éducation en France, les niveaux d'énseignement ainsi que le système d'évaluation. Il a été établi que l'évaluation, en tant que moyen d'améliorer la qualité de la formation scolaire, a une valeur de référence optimale. À cet égard, nous avons fait une comparaison des évaluations finales et intermédiaires menées pour les étudiants en France et en Russie. Nous avons examiné également la transition du système d'évaluation de 20 points établi de l'éducation française. | fr |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | fr | en |
dc.publisher | Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды. — Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.subject | СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ | ru |
dc.subject | СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ | ru |
dc.subject | МОНИТОРИНГ | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | LE SYSTÈME D'ÉDUCATION | fr |
dc.subject | LE SYSTÈME D'ÉVALUATION | fr |
dc.subject | LES OUTILS D'ÉVALUATION | fr |
dc.subject | LE SURVEILLANCE | fr |
dc.subject | LA DIAGNOSTIC | fr |
dc.title | Les moyens d'évaluation dans le système éducatif français | fr |
dc.title.alternative | Средства оценивания в системе образования во Франции | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XXVII Международная конференция «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды» | ru |
dc.conference.name | International Conference "A Foreign Language in the Field of Professional Communication In a Real and Virtual Environment" | en |
dc.conference.date | 18.04.2024 | - |
local.description.firstpage | 136 | - |
local.description.lastpage | 143 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-647-9_2024_018.pdf | 296,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.