Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133743
Название: Применение мультимодального обучения в преподавании русского языка как иностранного
Другие названия: Application of multimodal learning in Russian language education
Авторы: Чень, Сыци
Белозерова, А. А.
Chen, Siqi
Belozerova, Anna A.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Чень Сыци. Применение мультимодального обучения в преподавании русского языка как иностранного / Сыци Чень, А. А. Белозерова. — Текст : электронный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды : сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов (Екатеринбург, 18 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — С. 724-731.
Аннотация: Появление мультимодальных методов обучения обусловлено динамичным развитием информационных технологий и мульти-обучения. На основе данного подхода мультимодальное обучение используется для активации языковой чувствительности учащихся, выступая альтернативой традиционным методам обучения. В этой статье подробно рассматривается роль мультимодального обучения для улучшения уровней памяти учащихся, языковой чувствительности и реализации инновационного обучения, а также предлагаются стратегии применения мультимодальных методов обучения при обучении русскому языку на слух, говорению, чтению и письму.
The emergence of multimodal teaching methods is due to the vigorous development of information technology and multi-learning. Through this theory, multimodal learning is used to mobilize students' multiple senses overturn traditional teaching methods. This article takes a closer look at the role of multimodal learning in improving students' memory, language sensitivity, and innovative learning, and suggests strategies for using multimodal teaching methods in teaching Russian listening, speaking, reading, and writing.
Ключевые слова: МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
АУДИРОВАНИЕ
ГОВОРЕНИЕ
ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
MULTIMODAL TEACHING METHOD
TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE
LISTENING
SPEAKING
READING AND WRITING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133743
Конференция/семинар: XXVII Международная конференция «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды»
International Conference "A Foreign Language in the Field of Professional Communication In a Real and Virtual Environment"
Дата конференции/семинара: 18.04.2024
ISBN: 978-5-91256-647-9
Источники: Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-647-9_2024_094.pdf460,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.