Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133743
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧень, Сыциru
dc.contributor.authorБелозерова, А. А.ru
dc.contributor.authorChen, Siqien
dc.contributor.authorBelozerova, Anna A.en
dc.date.accessioned2024-05-16T07:56:44Z-
dc.date.available2024-05-16T07:56:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЧень Сыци. Применение мультимодального обучения в преподавании русского языка как иностранного / Сыци Чень, А. А. Белозерова. — Текст : электронный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды : сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов (Екатеринбург, 18 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — С. 724-731.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-647-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/133743-
dc.description.abstractПоявление мультимодальных методов обучения обусловлено динамичным развитием информационных технологий и мульти-обучения. На основе данного подхода мультимодальное обучение используется для активации языковой чувствительности учащихся, выступая альтернативой традиционным методам обучения. В этой статье подробно рассматривается роль мультимодального обучения для улучшения уровней памяти учащихся, языковой чувствительности и реализации инновационного обучения, а также предлагаются стратегии применения мультимодальных методов обучения при обучении русскому языку на слух, говорению, чтению и письму.ru
dc.description.abstractThe emergence of multimodal teaching methods is due to the vigorous development of information technology and multi-learning. Through this theory, multimodal learning is used to mobilize students' multiple senses overturn traditional teaching methods. This article takes a closer look at the role of multimodal learning in improving students' memory, language sensitivity, and innovative learning, and suggests strategies for using multimodal teaching methods in teaching Russian listening, speaking, reading, and writing.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofИностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectМУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectАУДИРОВАНИЕru
dc.subjectГОВОРЕНИЕru
dc.subjectЧТЕНИЕru
dc.subjectПИСЬМОru
dc.subjectMULTIMODAL TEACHING METHODen
dc.subjectTEACHING THE RUSSIAN LANGUAGEen
dc.subjectLISTENINGen
dc.subjectSPEAKINGen
dc.subjectREADING AND WRITINGen
dc.titleПрименение мультимодального обучения в преподавании русского языка как иностранногоru
dc.title.alternativeApplication of multimodal learning in Russian language educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXVII Международная конференция «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды»ru
dc.conference.nameInternational Conference "A Foreign Language in the Field of Professional Communication In a Real and Virtual Environment"en
dc.conference.date18.04.2024-
local.description.firstpage724
local.description.lastpage731
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-647-9_2024_094.pdf460,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.