Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133715
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛеонова, А. В.ru
dc.contributor.authorБелозёрова, А. А.ru
dc.contributor.authorLeonova, Anna V.en
dc.contributor.authorBelozerova, Anna A.en
dc.date.accessioned2024-05-16T07:56:41Z-
dc.date.available2024-05-16T07:56:41Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationLeonova Anna V. Difficulties in translating a game design document from English into Russian / Anna V. Leonova, Anna A. Belozerova. — Текст : электронный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды : сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов (Екатеринбург, 18 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — С. 529-537.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-647-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/133715-
dc.description.abstractВ статье обсуждается проблема перевода дизайн-документа с английского языка на русский. Особое внимание уделено дизайн-документу, как тексту, содержащему в себе термины из различных профессиональных областей. Описаны черты специализированного языка в индустрии видеоигр. Выявляется необходимость ознакомления с различными областями профессиональной деятельности для корректного перевода разнопрофильных терминов, присутствующих в документе.ru
dc.description.abstractThe article discusses the problem of translating a design document from English into Russian. Special attention is paid to the design document as a text containing terms from various professional fields. The traits of a specialized language in the video game industry are described. The necessity of familiarization with different fields of professional activity for the correct translation of diverse terms present in the document is revealed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofИностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectГЕЙМ-ДИЗАЙНru
dc.subjectДИЗАЙН-ДОКУМЕНТru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectТЕРМИНru
dc.subjectВИДЕОИГРАru
dc.subjectПЕРЕВОДru
dc.subjectРАЗРАБОТКА ИГРru
dc.subjectGAME DESIGNen
dc.subjectGAME DESIGN DOCUMENTen
dc.subjectENGLISH LANGUAGEen
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGEen
dc.subjectTERMen
dc.subjectVIDEO GAMEen
dc.subjectTRANSLATIONen
dc.subjectGAME DEVELOPMENTen
dc.titleDifficulties in translating a game design document from English into Russianen
dc.title.alternativeТрудности при переводе дизайн-документа с английского языка на русскийru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXVII Международная конференция «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды»ru
dc.conference.nameInternational Conference "A Foreign Language in the Field of Professional Communication In a Real and Virtual Environment"en
dc.conference.date18.04.2024-
local.description.firstpage529
local.description.lastpage537
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-647-9_2024_068.pdf287,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.