Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/133715
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Леонова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Белозёрова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Leonova, Anna V. | en |
dc.contributor.author | Belozerova, Anna A. | en |
dc.date.accessioned | 2024-05-16T07:56:41Z | - |
dc.date.available | 2024-05-16T07:56:41Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Leonova Anna V. Difficulties in translating a game design document from English into Russian / Anna V. Leonova, Anna A. Belozerova. — Текст : электронный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды : сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов (Екатеринбург, 18 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — С. 529-537. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-647-9 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/133715 | - |
dc.description.abstract | В статье обсуждается проблема перевода дизайн-документа с английского языка на русский. Особое внимание уделено дизайн-документу, как тексту, содержащему в себе термины из различных профессиональных областей. Описаны черты специализированного языка в индустрии видеоигр. Выявляется необходимость ознакомления с различными областями профессиональной деятельности для корректного перевода разнопрофильных терминов, присутствующих в документе. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the problem of translating a design document from English into Russian. Special attention is paid to the design document as a text containing terms from various professional fields. The traits of a specialized language in the video game industry are described. The necessity of familiarization with different fields of professional activity for the correct translation of diverse terms present in the document is revealed. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды. — Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.subject | ГЕЙМ-ДИЗАЙН | ru |
dc.subject | ДИЗАЙН-ДОКУМЕНТ | ru |
dc.subject | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ТЕРМИН | ru |
dc.subject | ВИДЕОИГРА | ru |
dc.subject | ПЕРЕВОД | ru |
dc.subject | РАЗРАБОТКА ИГР | ru |
dc.subject | GAME DESIGN | en |
dc.subject | GAME DESIGN DOCUMENT | en |
dc.subject | ENGLISH LANGUAGE | en |
dc.subject | RUSSIAN LANGUAGE | en |
dc.subject | TERM | en |
dc.subject | VIDEO GAME | en |
dc.subject | TRANSLATION | en |
dc.subject | GAME DEVELOPMENT | en |
dc.title | Difficulties in translating a game design document from English into Russian | en |
dc.title.alternative | Трудности при переводе дизайн-документа с английского языка на русский | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XXVII Международная конференция «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды» | ru |
dc.conference.name | International Conference "A Foreign Language in the Field of Professional Communication In a Real and Virtual Environment" | en |
dc.conference.date | 18.04.2024 | - |
local.description.firstpage | 529 | |
local.description.lastpage | 537 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-647-9_2024_068.pdf | 287,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.