Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129930
Title: Межкультурная коммуникация в Китае: анализ исторического развития и взаимодействия России и Китая в международном образовании
Other Titles: Intercultural Communication in China and Russia. Analysis of Historical Development and Interaction in International Education
Authors: Хэ Яньли
He YanLi
Issue Date: 2024
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Хэ Яньли. Межкультурная коммуникация в Китае: анализ исторического развития и взаимодействия России и Китая в международном образовании / Хэ Яньли // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2024. — Т. 30, № 1. — С. 148-159.
Abstract: Межкультурная коммуникация является важной составляющей современного высшего образования. В статье рассматриваются развитие и проблемы межкультурной коммуникации в сфере образования в Китае с исторической точки зрения. Результаты показывают, что теоретические исследования по межкультурной коммуникации в Китае в основном сосредоточены в сфере образования и изучения языков, прежде всего английского языка. Изучение вопросов исторического развития межкультурной коммуникации открывает возможности для эффективного взаимодействия в сфере образования и обеспечивает успешную интеграцию систем высшего образования в глобальные смешанные образовательные пространства. Знакомство с вопросами межкультурной коммуникации способствует стимулированию и развитию эффективности преподавания иностранного языка и культурного диалога, помогает китайским и русским преподавателям и студентам глубже изучать вопросы межкультурной коммуникации в области образования, а также улучшать качество международного образования.
Intercultural communication is an important component of modern higher education. This article examines the historical background, development status and existing problems of intercultural communication in Chinese education from a historical perspective. The results show that theoretical research on intercultural communication in China is mainly concentrated in the field of language learning, especially English. The analysis of issues of historical development of intercultural communication opens up opportunities for effective interaction in the field of education and ensures the successful integration of higher education systems into global mixed educational environment. Familiarity with issues of intercultural communication helps stimulate and develop the effectiveness of teaching a foreign language and cultural dialogue, and also helps Russian teachers and Chinese students to study more deeply the issues of intercultural communication in the field of education, and it also improves the quality of international education in theoretical and practical aspects.
Keywords: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
АНАЛИЗ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СИНХРОНИЧЕСКИЙ И ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОДЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
INTERCULTURAL COMMUNICATION
ANALYSIS OF HISTORICAL DEVELOPMENT
SYNCHRONIC AND CHRONOLOGICAL METHODS
INTERACTION OF INTERNATIONAL EDUCATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129930
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=63503950
ISSN: 2227-2275
2587-7151
DOI: 10.15826/izv1.2024.30.1.013
Sponsorship: Работа выполнена при финансовой поддержке Государственного комитета КНР по управлению фондом обучения за границей.
This work was funded by China Scholarship Council (CSC).
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2024. Т. 30. № 1
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2024-1-13.pdf1,74 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.