Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129930
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХэ Яньлиru
dc.contributor.authorHe YanLien
dc.date.accessioned2024-03-18T10:13:45Z-
dc.date.available2024-03-18T10:13:45Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationХэ Яньли. Межкультурная коммуникация в Китае: анализ исторического развития и взаимодействия России и Китая в международном образовании / Хэ Яньли // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2024. — Т. 30, № 1. — С. 148-159.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129930-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 30.10.2023 г.ru
dc.description.abstractМежкультурная коммуникация является важной составляющей современного высшего образования. В статье рассматриваются развитие и проблемы межкультурной коммуникации в сфере образования в Китае с исторической точки зрения. Результаты показывают, что теоретические исследования по межкультурной коммуникации в Китае в основном сосредоточены в сфере образования и изучения языков, прежде всего английского языка. Изучение вопросов исторического развития межкультурной коммуникации открывает возможности для эффективного взаимодействия в сфере образования и обеспечивает успешную интеграцию систем высшего образования в глобальные смешанные образовательные пространства. Знакомство с вопросами межкультурной коммуникации способствует стимулированию и развитию эффективности преподавания иностранного языка и культурного диалога, помогает китайским и русским преподавателям и студентам глубже изучать вопросы межкультурной коммуникации в области образования, а также улучшать качество международного образования.ru
dc.description.abstractIntercultural communication is an important component of modern higher education. This article examines the historical background, development status and existing problems of intercultural communication in Chinese education from a historical perspective. The results show that theoretical research on intercultural communication in China is mainly concentrated in the field of language learning, especially English. The analysis of issues of historical development of intercultural communication opens up opportunities for effective interaction in the field of education and ensures the successful integration of higher education systems into global mixed educational environment. Familiarity with issues of intercultural communication helps stimulate and develop the effectiveness of teaching a foreign language and cultural dialogue, and also helps Russian teachers and Chinese students to study more deeply the issues of intercultural communication in the field of education, and it also improves the quality of international education in theoretical and practical aspects.en
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при финансовой поддержке Государственного комитета КНР по управлению фондом обучения за границей.ru
dc.description.sponsorshipThis work was funded by China Scholarship Council (CSC).en
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2024. Т. 30. № 1ru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectАНАЛИЗ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectСИНХРОНИЧЕСКИЙ И ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОДЫru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectINTERCULTURAL COMMUNICATIONen
dc.subjectANALYSIS OF HISTORICAL DEVELOPMENTen
dc.subjectSYNCHRONIC AND CHRONOLOGICAL METHODSen
dc.subjectINTERACTION OF INTERNATIONAL EDUCATIONen
dc.titleМежкультурная коммуникация в Китае: анализ исторического развития и взаимодействия России и Китая в международном образованииru
dc.title.alternativeIntercultural Communication in China and Russia. Analysis of Historical Development and Interaction in International Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=63503950-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2024.30.1.013-
local.description.firstpage148-
local.description.lastpage159-
local.contributorХэ Яньлиru
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2024-1-13.pdf1,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.