Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129855
Title: | Педагогика Ж.-Ж. Руссо как отражение его религиозных взглядов |
Authors: | Мельник, Н. Б. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Издательство «Деловая книга» |
Citation: | Мельник Н. Б. Педагогика Ж.-Ж. Руссо как отражение его религиозных взглядов / Н. Б. Мельник // PIVOVAROV-READINGS II: Религия. Человек. Цифровизация: процессы дифференциации и синтеза знания : сборник статей второй научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 29-30 октября 2021 г.). – Екатеринбург : Издательство «Деловая книга», 2022. – С. 188-190. |
Abstract: | Статья посвящена выявлению религиозных оснований философско-педагогической концепции Ж.-Ж. Руссо. Для этого автор проясняет сущность различных элементов педагогической системы – цели педагогического воздействия, содержания образования, образа педагога, основных педагогических методов и характера образовательной среды – и осуществляет попытку найти основания педагогических взглядов в религиозных представлениях философа. В результате доказано, что педагогическая система Ж.-Ж. Руссо отражает его религиозные представления и во многом определяется ими. |
Keywords: | Ж.-Ж. РУССО ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ РЕЛИГИОЗНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/129855 |
Conference name: | Вторая научно-практическая конференция с международным участием «PIVOVAROV-READINGS II: Религия. Человек. Цифровизация: процессы дифференциации и синтеза знания» |
Conference date: | 29.10.2021-30.10.2021 |
ISBN: | 978-5-88687-257-6 |
Origin: | Пивоваровские чтения PIVOVAROV-READINGS II: Религия. Человек. Цифровизация: процессы дифференциации и синтеза знания. — Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Пивоваровские чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-88687-257-6_2022_062.pdf | 208,28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.