Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129820
Title: | Взаимосвязь религиозной антропологии и педагогики Дж. Локка |
Authors: | Мельник, Н. Б. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Издательство «Деловая книга» |
Citation: | Мельник Н. Б. Взаимосвязь религиозной антропологии и педагогики Дж. Локка / Н. Б. Мельник // PIVOVAROV-READINGS II: Религия. Человек. Цифровизация: процессы дифференциации и синтеза знания : сборник статей второй научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 29-30 октября 2021 г.). – Екатеринбург : Издательство «Деловая книга», 2022. – С. 97-99. |
Abstract: | Статья посвящена взаимосвязи религиозно-антропологических и педагогических представлений в философии Дж. Локка. Для этого автор проясняет сущность различных элементов педагогической системы – цели педагогического воздействия, содержания образования, образа педагога, основных педагогических методов и характера образовательной среды – и осуществляет попытку соотнести педагогические взгляды Дж. Локка с его религиозно-антропологическими представлениях. В результате доказано, что педагогическая система Дж. Локка отражает его религиозно-антропологические представления и во многом определяется ими. |
Keywords: | ДЖ. ЛОКК ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ РЕЛИГИОЗНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/129820 |
Conference name: | Вторая научно-практическая конференция с международным участием «PIVOVAROV-READINGS II: Религия. Человек. Цифровизация: процессы дифференциации и синтеза знания» |
Conference date: | 29.10.2021-30.10.2021 |
ISBN: | 978-5-88687-257-6 |
Origin: | Пивоваровские чтения PIVOVAROV-READINGS II: Религия. Человек. Цифровизация: процессы дифференциации и синтеза знания. — Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Пивоваровские чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-88687-257-6_2022_030.pdf | 209,57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.