Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129280
Title: Особенности визуального восприятия детей начальной школы с ОВЗ в рамках дизайна образовательных продуктов
Other Titles: Peculiarities of Visual Perception of Elementary School Children with Disabilities in the Design of Educational Products
Authors: Роженцев, С. А.
Rozhentsev, S. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Быстрова, Т. Ю.
Issue Date: 2023
Publisher: Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Citation: Роженцев С. А. Особенности визуального восприятия детей начальной школы с ОВЗ в рамках дизайна образовательных продуктов / С. А. Роженцев // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 411-418.
Abstract: Статья посвящена исследованию особенностей визуального восприятия детей начальной школы с ОВЗ в области дизайна образовательных продуктов. Основное содержание исследования составляет анализ результатов социологического опроса детей начальной школы с ОВЗ. В ходе проведения анализа данных опроса определены особенности восприятия визуальной информации детей с ОВЗ, а также идентифицированы их основные потребности и проблемы в области дизайна образовательных продуктов. Автором предложены способы решения выявленных проблем, а также даны рекомендации по проектированию образовательных продуктов для детей с ОВЗ.
The article is devoted to the study of the features of visual perception of elementary school children with disabilities in the design of educational products. The main content of the study is the analysis of the results of a sociological survey of elementary school children with disabilities. During the analysis of the survey data the peculiarities of visual perception of children with disabilities are identified, as well as their main needs and problems in the design of educational products are identified. The author proposes ways to solve the identified problems, as well as provides recommendations for the design of educational products for children with disabilities.
Keywords: ДИЗАЙН
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ
ДИЗАЙН ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
ОПРОС
DESIGN
GRAPHIC DESIGN
DESIGN OF EDUCATIONAL PRODUCTS
DESIGN FOR CHILDREN WITH DISABILITIES
EDUCATIONAL PRODUCT
SURVEY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129280
Conference name: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества»
Conference date: 13.04.2023-15.04.2023
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=59740431
ISBN: 978-5-8295-0863-0
978-5-8295-0865-4
Origin: Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0865-4_2023-50.pdf283,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.