Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/129280
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБыстрова, Т. Ю.ru
dc.contributor.authorРоженцев, С. А.ru
dc.contributor.authorRozhentsev, S. A.en
dc.date.accessioned2024-01-15T14:35:26Z-
dc.date.available2024-01-15T14:35:26Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРоженцев С. А. Особенности визуального восприятия детей начальной школы с ОВЗ в рамках дизайна образовательных продуктов / С. А. Роженцев // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 411-418.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0863-0-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0865-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/129280-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию особенностей визуального восприятия детей начальной школы с ОВЗ в области дизайна образовательных продуктов. Основное содержание исследования составляет анализ результатов социологического опроса детей начальной школы с ОВЗ. В ходе проведения анализа данных опроса определены особенности восприятия визуальной информации детей с ОВЗ, а также идентифицированы их основные потребности и проблемы в области дизайна образовательных продуктов. Автором предложены способы решения выявленных проблем, а также даны рекомендации по проектированию образовательных продуктов для детей с ОВЗ.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the study of the features of visual perception of elementary school children with disabilities in the design of educational products. The main content of the study is the analysis of the results of a sociological survey of elementary school children with disabilities. During the analysis of the survey data the peculiarities of visual perception of children with disabilities are identified, as well as their main needs and problems in the design of educational products are identified. The author proposes ways to solve the identified problems, as well as provides recommendations for the design of educational products for children with disabilities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина»ru
dc.relation.ispartofКультура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectДИЗАЙНru
dc.subjectГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНru
dc.subjectДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВru
dc.subjectДИЗАЙН ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТru
dc.subjectОПРОСru
dc.subjectDESIGNen
dc.subjectGRAPHIC DESIGNen
dc.subjectDESIGN OF EDUCATIONAL PRODUCTSen
dc.subjectDESIGN FOR CHILDREN WITH DISABILITIESen
dc.subjectEDUCATIONAL PRODUCTen
dc.subjectSURVEYen
dc.titleОсобенности визуального восприятия детей начальной школы с ОВЗ в рамках дизайна образовательных продуктовru
dc.title.alternativePeculiarities of Visual Perception of Elementary School Children with Disabilities in the Design of Educational Productsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества»ru
dc.conference.date13.04.2023-15.04.2023-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=59740431-
local.contributor.studentРоженцев, Сергей Александровичru
local.contributor.employeeБыстрова, Татьяна Юрьевнаru
local.description.firstpage411-
local.description.lastpage418-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0865-4_2023-50.pdf283,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.