Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/129280
Название: | Особенности визуального восприятия детей начальной школы с ОВЗ в рамках дизайна образовательных продуктов |
Другие названия: | Peculiarities of Visual Perception of Elementary School Children with Disabilities in the Design of Educational Products |
Авторы: | Роженцев, С. А. Rozhentsev, S. A. |
Научный руководитель: | Быстрова, Т. Ю. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Уральский федеральный университет имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина» |
Библиографическое описание: | Роженцев С. А. Особенности визуального восприятия детей начальной школы с ОВЗ в рамках дизайна образовательных продуктов / С. А. Роженцев // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2023 г.). — Екатеринбург: ФГАОУ ВО УрФУ, 2023. — С. 411-418. |
Аннотация: | Статья посвящена исследованию особенностей визуального восприятия детей начальной школы с ОВЗ в области дизайна образовательных продуктов. Основное содержание исследования составляет анализ результатов социологического опроса детей начальной школы с ОВЗ. В ходе проведения анализа данных опроса определены особенности восприятия визуальной информации детей с ОВЗ, а также идентифицированы их основные потребности и проблемы в области дизайна образовательных продуктов. Автором предложены способы решения выявленных проблем, а также даны рекомендации по проектированию образовательных продуктов для детей с ОВЗ. The article is devoted to the study of the features of visual perception of elementary school children with disabilities in the design of educational products. The main content of the study is the analysis of the results of a sociological survey of elementary school children with disabilities. During the analysis of the survey data the peculiarities of visual perception of children with disabilities are identified, as well as their main needs and problems in the design of educational products are identified. The author proposes ways to solve the identified problems, as well as provides recommendations for the design of educational products for children with disabilities. |
Ключевые слова: | ДИЗАЙН ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ДИЗАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ ДИЗАЙН ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ОПРОС DESIGN GRAPHIC DESIGN DESIGN OF EDUCATIONAL PRODUCTS DESIGN FOR CHILDREN WITH DISABILITIES EDUCATIONAL PRODUCT SURVEY |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/129280 |
Конференция/семинар: | Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества» |
Дата конференции/семинара: | 13.04.2023-15.04.2023 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=59740431 |
ISBN: | 978-5-8295-0863-0 978-5-8295-0865-4 |
Источники: | Культура и экология – основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества. Часть 1. — Екатеринбург, 2023 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0865-4_2023-50.pdf | 283,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.