Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/128381
Название: | Взаимодействие между студентами на занятиях иностранного языка с точки зрения образовательного сообщества |
Другие названия: | Interaction of Students in Foreign Language Classes from the Point of View of the Educational Community |
Авторы: | Чжу Хуэйпин Zhu Huiping |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Издательский дом "Ажур" |
Библиографическое описание: | Чжу Хуэйпин. Взаимодействие между студентами на занятиях иностранного языка с точки зрения образовательного сообщества / Чжу Хуэйпин. — Текст электронный // Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 28 апреля 2023 г. — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2023. — С. 75-80. |
Аннотация: | В информационной образовательной среде содействие всестороннему и свободному развитию учащихся является конечной целью образования. Одним из способов достижения этой цели является образовательное сообщество. Ядро образовательного сообщества лежит в многомерном, многоуровневом, межвременном и пространственном взаимодействии между учителями и учениками. В качестве объекта исследования рассматривается взаимодействие студент-студент в образовательном сообществе. Для анализа практической значимости взаимодействия студент-студент в этом сообществе на фоне информатизации образования используются качественные методы исследования. Проведенный анализ направлен на дальнейшее обогащение исследований сообщества по изучению иностранных языков на занятиях и повышение эффективности преподавания иностранных языков. In the information education environment, promoting the all-round and free development of students is the ultimate goal of education. Learning communities are one way to achieve this. The core of the classroom "learning community" lies in the multi-dimensional, multi-level, cross-time and spatial interaction between teachers and students. This study takes the student-student interaction in the learning community as the research object, and adopts qualitative research methods to analyze the practical significance of the student-student interaction in the learning community and the practice of the student-student interaction in the teaching community under the background of education informatization. It aims to further enrich the research of foreign language classroom learning community and improve the effectiveness of foreign language teaching. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ЗАНЯТИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ СТУДЕНТАМИ LEARNING COMMUNITY FOREIGN LANGUAGE CLASS INTERACTION BETWEEN STUDENTS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/128381 |
Конференция/семинар: | Научно-методический семинар для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного» |
Дата конференции/семинара: | 28.04.2023 |
Идентификатор РИНЦ: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56565624 |
ISBN: | 978-5-91256-606-6 |
Источники: | Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного. — Екатеринбург, 2023 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-606-6_014.pdf | 623,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.