Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/128381
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжу Хуэйпинru
dc.contributor.authorZhu Huipingen
dc.date.accessioned2023-12-05T09:49:31Z-
dc.date.available2023-12-05T09:49:31Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЧжу Хуэйпин. Взаимодействие между студентами на занятиях иностранного языка с точки зрения образовательного сообщества / Чжу Хуэйпин. — Текст электронный // Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 28 апреля 2023 г. — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2023. — С. 75-80.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-606-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/128381-
dc.description.abstractВ информационной образовательной среде содействие всестороннему и свободному развитию учащихся является конечной целью образования. Одним из способов достижения этой цели является образовательное сообщество. Ядро образовательного сообщества лежит в многомерном, многоуровневом, межвременном и пространственном взаимодействии между учителями и учениками. В качестве объекта исследования рассматривается взаимодействие студент-студент в образовательном сообществе. Для анализа практической значимости взаимодействия студент-студент в этом сообществе на фоне информатизации образования используются качественные методы исследования. Проведенный анализ направлен на дальнейшее обогащение исследований сообщества по изучению иностранных языков на занятиях и повышение эффективности преподавания иностранных языков.ru
dc.description.abstractIn the information education environment, promoting the all-round and free development of students is the ultimate goal of education. Learning communities are one way to achieve this. The core of the classroom "learning community" lies in the multi-dimensional, multi-level, cross-time and spatial interaction between teachers and students. This study takes the student-student interaction in the learning community as the research object, and adopts qualitative research methods to analyze the practical significance of the student-student interaction in the learning community and the practice of the student-student interaction in the teaching community under the background of education informatization. It aims to further enrich the research of foreign language classroom learning community and improve the effectiveness of foreign language teaching.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом "Ажур"ru
dc.relation.ispartofСовременные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВОru
dc.subjectЗАНЯТИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ СТУДЕНТАМИru
dc.subjectLEARNING COMMUNITYen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE CLASSen
dc.subjectINTERACTION BETWEEN STUDENTSen
dc.titleВзаимодействие между студентами на занятиях иностранного языка с точки зрения образовательного сообществаru
dc.title.alternativeInteraction of Students in Foreign Language Classes from the Point of View of the Educational Communityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameНаучно-методический семинар для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного»ru
dc.conference.date28.04.2023-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=56565624-
local.description.firstpage75-
local.description.lastpage80-
local.contributorЧжу Хуэйпинru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-606-6_014.pdf623,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.