Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/127891
Title: | Здоровьеформирующие технологии в физическом воспитании студентов |
Other Titles: | Healthforming Technologies in Physical Education of Students |
Authors: | Пягай, Л. П. Семёнова, Г. И. Pyagai, L. P. Semenova, G. I. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Ural Federal University Уральский федеральный университет |
Citation: | Пягай Л. П. Здоровьеформирующие технологии в физическом воспитании студентов / Л. П. Пягай, Г. И. Семёнова // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2023. — Т. 3, № 3. — С. 51–58. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/127891. |
Abstract: | В статье проанализированы возможности использования здоровьеформирующих образовательных технологий в секционных занятиях студентов. Исследовалась их эффективность и приемлемость в системе физического воспитания студентов ВУЗов. В результате проведенного исследования выявлен уровень соматического здоровья студентов ОмГАУ, регулярно занимающихся в спортивных секциях. Также был определен уровень компетентности студентов, регулярно занимающихся в спортивных секциях, о здоровом образе жизни и методах его оценки. В качестве практической модели использования здоровьеформирующих технологий в тренировочном процессе предлагается дневник самоконтроля спортсмена, который может быть дополнен новыми и необходимыми разделами, позволяющими акцентировать внимание на стремление как самого спортсмена, так и тренера выполнять здоровьеформирующие условия всего тренировочного процесса в ВУЗе. The article analyzes the possibilities of using healthforming educational technologies in sectional classes for students. Their effectiveness and acceptability in the system of physical education of university students was studied. As a result of the study, the level of somatic health of Omsk State University students who regularly participate in sports sections was revealed. The level of competence of students who regularly participate in sports sections about a healthy lifestyle and methods for assessing it was also determined. As a practical model for the use of healthforming technologies in the training process, an athlete’s self-control diary is proposed, which can be supplemented with new and necessary sections that allow focusing on the desire of both the athlete and the coach to fulfill the healthforming conditions of the entire training process at the university. |
Keywords: | ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТУДЕНТЫ СЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ СОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДНЕВНИК САМОКОНТРОЛЯ HEALTHFORMING EDUCATIONAL TECHNOLOGIES STUDENTS SECTIONAL CLASSES SOMATIC HEALTH HEALTHY LIFESTYLE SELF-CONTROL DIARY |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/127891 |
RSCI ID: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54806020 |
ISSN: | 2782-5930 |
DOI: | 10.15826/spp.2023.3.79 |
Origin: | Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2023. Т. 3. № 3 |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
avspp-3-2023-05.pdf | 295,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.