Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127891
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПягай, Л. П.ru
dc.contributor.authorСемёнова, Г. И.ru
dc.contributor.authorPyagai, L. P.en
dc.contributor.authorSemenova, G. I.en
dc.date.accessioned2023-11-10T12:15:15Z-
dc.date.available2023-11-10T12:15:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПягай Л. П. Здоровьеформирующие технологии в физическом воспитании студентов / Л. П. Пягай, Г. И. Семёнова // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2023. — Т. 3, № 3. — С. 51–58. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/127891.ru
dc.identifier.issn2782-5930online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/127891-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию: 27.09.2023. Принята к публикации: 20.10.2023.ru
dc.descriptionReceived: 27.09.2023. Accepted: 20.10.2023.en
dc.description.abstractВ статье проанализированы возможности использования здоровьеформирующих образовательных технологий в секционных занятиях студентов. Исследовалась их эффективность и приемлемость в системе физического воспитания студентов ВУЗов. В результате проведенного исследования выявлен уровень соматического здоровья студентов ОмГАУ, регулярно занимающихся в спортивных секциях. Также был определен уровень компетентности студентов, регулярно занимающихся в спортивных секциях, о здоровом образе жизни и методах его оценки. В качестве практической модели использования здоровьеформирующих технологий в тренировочном процессе предлагается дневник самоконтроля спортсмена, который может быть дополнен новыми и необходимыми разделами, позволяющими акцентировать внимание на стремление как самого спортсмена, так и тренера выполнять здоровьеформирующие условия всего тренировочного процесса в ВУЗе.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the possibilities of using healthforming educational technologies in sectional classes for students. Their effectiveness and acceptability in the system of physical education of university students was studied. As a result of the study, the level of somatic health of Omsk State University students who regularly participate in sports sections was revealed. The level of competence of students who regularly participate in sports sections about a healthy lifestyle and methods for assessing it was also determined. As a practical model for the use of healthforming technologies in the training process, an athlete’s self-control diary is proposed, which can be supplemented with new and necessary sections that allow focusing on the desire of both the athlete and the coach to fulfill the healthforming conditions of the entire training process at the university.en
dc.language.isoruen
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2023. Т. 3. № 3ru
dc.subjectЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectСЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectСОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕru
dc.subjectЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИru
dc.subjectДНЕВНИК САМОКОНТРОЛЯru
dc.subjectHEALTHFORMING EDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectSECTIONAL CLASSESen
dc.subjectSOMATIC HEALTHen
dc.subjectHEALTHY LIFESTYLEen
dc.subjectSELF-CONTROL DIARYen
dc.titleЗдоровьеформирующие технологии в физическом воспитании студентовru
dc.title.alternativeHealthforming Technologies in Physical Education of Studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=54806020-
dc.identifier.doi10.15826/spp.2023.3.79-
local.contributor.employeeСемёнова, Галина Ивановнаru
local.description.firstpage51-
local.description.lastpage58-
local.issue3-
local.volume3-
local.contributorПягай, Лариса Павловнаru
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avspp-3-2023-05.pdf295,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.