Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127739
Title: Технологические неопределенности педагогической практики в условиях цифровизации образования
Other Titles: Technological Uncertainties of Pedagogical Practice in the Context of Digitalization of Education
Authors: Резер, Т. М.
Rezer, T.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Резер Т. М. Технологические неопределенности педагогической практики в условиях цифровизации образования / Т. М. Резер // XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. — C. 264-267.
Abstract: Изучению неопределенностей в педагогической практике уделяется недостаточное внимание учеными разных специальностей. Технологические неопределенности в профессиональной деятельности педагога практически не изучены. Разработана классификация технологических неопределенностей педагогической практики. Установлено, что только 17,4% преподавателей считают, что имеют достаточную цифровую компетентность, чтобы быть технологически активным.
Insufficient attention is paid to the study of the uncertainty of pedagogical practice by scientists of different specialties. The technical uncertainty of the teacher's professional activity has not been practically studied. A classification of technical uncertainties in educational practice has been developed. It turns out that only 17.4% of teachers believe that they have enough digital skills to be technically active.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
EDUCATION
CIVILIZATION
PEDAGOGICAL PRACTICE
UNJUSTIFIED
TECHNOLOGICAL UNJUSTIFIED
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127739
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность»
Conference date: 17.03.2023–18.03.2023
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54766069
ISBN: 978-5-7996-3722-4
Origin: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Уральские социологические чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3722-4_2023_60.pdf279,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.