Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127739
Название: Технологические неопределенности педагогической практики в условиях цифровизации образования
Другие названия: Technological Uncertainties of Pedagogical Practice in the Context of Digitalization of Education
Авторы: Резер, Т. М.
Rezer, T.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Резер Т. М. Технологические неопределенности педагогической практики в условиях цифровизации образования / Т. М. Резер // XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. — C. 264-267.
Аннотация: Изучению неопределенностей в педагогической практике уделяется недостаточное внимание учеными разных специальностей. Технологические неопределенности в профессиональной деятельности педагога практически не изучены. Разработана классификация технологических неопределенностей педагогической практики. Установлено, что только 17,4% преподавателей считают, что имеют достаточную цифровую компетентность, чтобы быть технологически активным.
Insufficient attention is paid to the study of the uncertainty of pedagogical practice by scientists of different specialties. The technical uncertainty of the teacher's professional activity has not been practically studied. A classification of technical uncertainties in educational practice has been developed. It turns out that only 17.4% of teachers believe that they have enough digital skills to be technically active.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
EDUCATION
CIVILIZATION
PEDAGOGICAL PRACTICE
UNJUSTIFIED
TECHNOLOGICAL UNJUSTIFIED
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127739
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция «XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность»
Дата конференции/семинара: 17.03.2023–18.03.2023
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54766069
ISBN: 978-5-7996-3722-4
Источники: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Уральские социологические чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3722-4_2023_60.pdf279,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.