Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127349
Title: Использование цифрового сторителлинга в процессе обучения студентов-историков в педагогическом вузе
Other Titles: Use of Digital Storytelling in The Process of Training History Students in a Pedagogical University
Authors: Антонова, А. В.
Antonova, A. V.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Антонова А. В. Использование цифрового сторителлинга в процессе обучения студентов-историков в педагогическом вузе / А. В. Антонова. — Текст : электронный // Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну : сборник статей Международной научно-практической конференции. Конвент — УГИ 2023 (Екатеринбург, 31 марта — 1 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — C. 41-46.
Abstract: В статье рассматриваются сущность понятия «цифровой сторителлинг», требования к отбору видеоконтента для образовательных целей, а также функции, которые выполняет видеоконтент в процессе обучения студентов в вузе. Раскрываются особенности применения цифрового повествования на учебных занятиях по дисциплинам предметной подготовки студентов — будущих учителей истории в педагогическом вузе.
The article discusses the essence of the concept of “digital storytelling”, the requirements for the selection of video content for educational purposes, as well as the functions that video content performs in the process of teaching students at a university. The features of the use of digital narration in the classroom in the disciplines of the subject preparation of students — future teachers of history in a pedagogical university are revealed.
Keywords: ЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ
ЦИФРОВОЙ РАССКАЗ
ЦИФРОВОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ
DIGITAL STORYTELLING
DIGITAL STORYTELLING
DIGITAL STORYTELLING
HISTORY TEACHER
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127349
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну»
Conference date: 31.03.2023-01.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3706-4
Sponsorship: Статья подготовлена при поддержке научного гранта УрГПУ (проект «История и историк в цифровую эпоху: новые формы репрезентации прошлого и про блема объективности»).
Origin: Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну. Конвент — УГИ 2023. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3706-4_2023_008.pdf109,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.