Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127349
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтонова, А. В.ru
dc.contributor.authorAntonova, A. V.en
dc.date.accessioned2023-10-19T04:54:46Z-
dc.date.available2023-10-19T04:54:46Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАнтонова А. В. Использование цифрового сторителлинга в процессе обучения студентов-историков в педагогическом вузе / А. В. Антонова. — Текст : электронный // Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну : сборник статей Международной научно-практической конференции. Конвент — УГИ 2023 (Екатеринбург, 31 марта — 1 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — C. 41-46.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3706-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/127349-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются сущность понятия «цифровой сторителлинг», требования к отбору видеоконтента для образовательных целей, а также функции, которые выполняет видеоконтент в процессе обучения студентов в вузе. Раскрываются особенности применения цифрового повествования на учебных занятиях по дисциплинам предметной подготовки студентов — будущих учителей истории в педагогическом вузе.ru
dc.description.abstractThe article discusses the essence of the concept of “digital storytelling”, the requirements for the selection of video content for educational purposes, as well as the functions that video content performs in the process of teaching students at a university. The features of the use of digital narration in the classroom in the disciplines of the subject preparation of students — future teachers of history in a pedagogical university are revealed.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке научного гранта УрГПУ (проект «История и историк в цифровую эпоху: новые формы репрезентации прошлого и про блема объективности»).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну. Конвент — УГИ 2023. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГru
dc.subjectЦИФРОВОЙ РАССКАЗru
dc.subjectЦИФРОВОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕru
dc.subjectУЧИТЕЛЬ ИСТОРИИru
dc.subjectDIGITAL STORYTELLINGen
dc.subjectDIGITAL STORYTELLINGen
dc.subjectDIGITAL STORYTELLINGen
dc.subjectHISTORY TEACHERen
dc.titleИспользование цифрового сторителлинга в процессе обучения студентов-историков в педагогическом вузеru
dc.title.alternativeUse of Digital Storytelling in The Process of Training History Students in a Pedagogical Universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну»ru
dc.conference.date31.03.2023-01.04.2023-
local.description.firstpage41
local.description.lastpage46
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3706-4_2023_008.pdf109,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.