Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127349
Название: Использование цифрового сторителлинга в процессе обучения студентов-историков в педагогическом вузе
Другие названия: Use of Digital Storytelling in The Process of Training History Students in a Pedagogical University
Авторы: Антонова, А. В.
Antonova, A. V.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Антонова А. В. Использование цифрового сторителлинга в процессе обучения студентов-историков в педагогическом вузе / А. В. Антонова. — Текст : электронный // Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну : сборник статей Международной научно-практической конференции. Конвент — УГИ 2023 (Екатеринбург, 31 марта — 1 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — C. 41-46.
Аннотация: В статье рассматриваются сущность понятия «цифровой сторителлинг», требования к отбору видеоконтента для образовательных целей, а также функции, которые выполняет видеоконтент в процессе обучения студентов в вузе. Раскрываются особенности применения цифрового повествования на учебных занятиях по дисциплинам предметной подготовки студентов — будущих учителей истории в педагогическом вузе.
The article discusses the essence of the concept of “digital storytelling”, the requirements for the selection of video content for educational purposes, as well as the functions that video content performs in the process of teaching students at a university. The features of the use of digital narration in the classroom in the disciplines of the subject preparation of students — future teachers of history in a pedagogical university are revealed.
Ключевые слова: ЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ
ЦИФРОВОЙ РАССКАЗ
ЦИФРОВОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ
DIGITAL STORYTELLING
DIGITAL STORYTELLING
DIGITAL STORYTELLING
HISTORY TEACHER
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127349
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну»
Дата конференции/семинара: 31.03.2023-01.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3706-4
Сведения о поддержке: Статья подготовлена при поддержке научного гранта УрГПУ (проект «История и историк в цифровую эпоху: новые формы репрезентации прошлого и про блема объективности»).
Источники: Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну. Конвент — УГИ 2023. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3706-4_2023_008.pdf109,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.