Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127340
Title: К вопросу о педагогической фасилитации в цифровой среде
Other Titles: Anent Pedagogical Facilitation in Digital Environment
Authors: Едемский, В. В.
Шахмина, К. А.
Ильин, В. Н.
Замятина, А. Д.
Edemskiy, V. V.
Shahmina, K. A.
Ilin, V. N.
Zamyaina, A. D.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: К вопросу о педагогической фасилитации в цифровой среде / В. В. Едемский, К. А. Шахмина, В. Н. Ильин, А. Д. Замятина. — Текст : электронный // Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну : сборник статей Международной научно-практической конференции. Конвент — УГИ 2023 (Екатеринбург, 31 марта — 1 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — C. 130-135.
Abstract: В статье рассматривается возможность проведения педагогической фасилитации в онлайн-среде. В ходе сравнительного анализа офлайн- и онлайн-фасилитации определены основные проблемы онлайн-фасилитации, ее преимущества и недостатки.
This article considers the possibility of implementing pedagog ical facilitation in a digital environment. The comparative analysis revealed the main problems of online facilitation, alongside with its advantages and disadvantages.
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ
СОЦИАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ФАСИЛИТАТОР
ТЕХНОЛОГИЯ ФАСИЛИТАЦИИ
ОНЛАЙН-ФАСИЛИТАЦИЯ
ОФЛАЙН-ФАСИЛИТАЦИЯ
PEDAGOGICAL FACILITATION
SOCIAL PRESENCE
DIGITALIZATION
FACIL ITATOR
FACILITATION TECHNIQUE
ONLINE FACILITATION
OFFLINE FACILITATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127340
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну»
Conference date: 31.03.2023-01.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3706-4
Origin: Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну. Конвент — УГИ 2023. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3706-4_2023_023.pdf107,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.