Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127336
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕкатеринчук, О. В.ru
dc.contributor.authorЦиплакова, Ю. В.ru
dc.contributor.authorEkaterinchuk, O. V.en
dc.contributor.authorTsiplakova, Yu. V.en
dc.date.accessioned2023-10-19T04:54:44Z-
dc.date.available2023-10-19T04:54:44Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЕкатеринчук О. В. Экзистенциальная педагогика и цифровые технологии в образовании / О. В. Екатеринчук, Ю. В. Циплакова. — Текст : электронный // Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну : сборник статей Международной научно-практической конференции. Конвент — УГИ 2023 (Екатеринбург, 31 марта — 1 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — C. 7-10.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3706-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/127336-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема совместимости цифровых технологий в образовании и экзистенциального подхода в педагогике. Экзистенциальный подход, в отличие от традиционной образовательной парадигмы, делает акцент на самостоятельность, свободное творческое развитие личности в диалоге с учителем. Преимуществом экзистенциального подхода является возможность в его рамках преодоления негативных психологических состояний человека. Цифровые технологии, с одной стороны, индивидуализируют образование, а с другой — осложняют реализацию экзистенциального подхода, особенно при дистанционном обучении.ru
dc.description.abstractThe article deals with the problem of compatibility of digital technologies in education and the existential approach in pedagogy. The existential approach, in contrast to the traditional educational paradigm, emphasizes independence, free creative development of the individual in dialogue with the teacher. The advantage of the existential approach is the possibility of overcoming negative psychological states of a person within its framework. Digital technologies, on the one hand, individualize education, and on the other hand, complicate the implementation of an existential approach, especially in distance learning.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну. Конвент — УГИ 2023. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСОБЫТИЕru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectДИАЛОГru
dc.subjectEXISTENTIAL PEDAGOGYen
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectEVENTen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectDIALOGUEen
dc.titleЭкзистенциальная педагогика и цифровые технологии в образованииru
dc.title.alternativeExistential Pedagogy and Digital Technologies in Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну»ru
dc.conference.date31.03.2023-01.04.2023-
local.description.firstpage7
local.description.lastpage10
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3706-4_2023_002.pdf99,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.