Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127330
Название: К вопросу об информационной грамотности студентов
Другие названия: The Issue of Information Literacy of Students
Авторы: Мирзоева, Л. Ю.
Mirzoyeva, L. Yu.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Мирзоева Л. Ю. К вопросу об информационной грамотности студентов / Л. Ю. Мирзоева. — Текст : электронный // Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну : сборник статей Международной научно-практической конференции. Конвент — УГИ 2023 (Екатеринбург, 31 марта — 1 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — C. 72-76.
Аннотация: В условиях пандемии COVID-2019 возникла необходимость приспособиться к новым условиям и перестроить учебный процесс в соответствии с новыми реалиями. Одним из инструментов, позволяющих мотивировать студентов, является опция сессионные залы на таких онлайн-платформах, как Microsoft Teams, Webex и пр. Так, одним из преимуществ данной опции является возможность работы в малых группах, организации дискуссий. В статье представлены результаты, продемонстрированные студентами экспериментальной и контрольной групп, подтверждающие продуктивность использования сессионных залов на платформах Microsoft Teams, Webex.
Under COVID-2019 pandemic it was necessary to adopt and re-structure the process of language teaching for those specific conditions. So, we consider breakout rooms/breakout sessions as one of the options of teaching on the online-platforms which motivate students. Thus, it is pos sible to use breakout rooms on such online-platforms as Microsoft Teams, Webex to manage students’ work in small group, discussions etc. The article shows results of control and experimental groups which prove the efficiency of breakout room application.
Ключевые слова: СЕССИОННЫЕ ЗАЛЫ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
ОНЛАЙНПЛАТФОРМЫ
МОТИВАЦИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТ
BREAKOUT ROOMS
TEACHING ONLINE
ONLINE PLATFORMS
MOTIVATION
EXPERIMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127330
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну»
Дата конференции/семинара: 31.03.2023-01.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3706-4
Источники: Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну. Конвент — УГИ 2023. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3706-4_2023_014.pdf104,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.