Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/127330
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМирзоева, Л. Ю.ru
dc.contributor.authorMirzoyeva, L. Yu.en
dc.date.accessioned2023-10-19T04:54:42Z-
dc.date.available2023-10-19T04:54:42Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМирзоева Л. Ю. К вопросу об информационной грамотности студентов / Л. Ю. Мирзоева. — Текст : электронный // Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну : сборник статей Международной научно-практической конференции. Конвент — УГИ 2023 (Екатеринбург, 31 марта — 1 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — C. 72-76.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3706-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/127330-
dc.description.abstractВ условиях пандемии COVID-2019 возникла необходимость приспособиться к новым условиям и перестроить учебный процесс в соответствии с новыми реалиями. Одним из инструментов, позволяющих мотивировать студентов, является опция сессионные залы на таких онлайн-платформах, как Microsoft Teams, Webex и пр. Так, одним из преимуществ данной опции является возможность работы в малых группах, организации дискуссий. В статье представлены результаты, продемонстрированные студентами экспериментальной и контрольной групп, подтверждающие продуктивность использования сессионных залов на платформах Microsoft Teams, Webex.ru
dc.description.abstractUnder COVID-2019 pandemic it was necessary to adopt and re-structure the process of language teaching for those specific conditions. So, we consider breakout rooms/breakout sessions as one of the options of teaching on the online-platforms which motivate students. Thus, it is pos sible to use breakout rooms on such online-platforms as Microsoft Teams, Webex to manage students’ work in small group, discussions etc. The article shows results of control and experimental groups which prove the efficiency of breakout room application.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну. Конвент — УГИ 2023. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectСЕССИОННЫЕ ЗАЛЫru
dc.subjectОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectОНЛАЙНПЛАТФОРМЫru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТru
dc.subjectBREAKOUT ROOMSen
dc.subjectTEACHING ONLINEen
dc.subjectONLINE PLATFORMSen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectEXPERIMENTen
dc.titleК вопросу об информационной грамотности студентовru
dc.title.alternativeThe Issue of Information Literacy of Studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну»ru
dc.conference.date31.03.2023-01.04.2023-
local.description.firstpage72
local.description.lastpage76
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3706-4_2023_014.pdf104,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.