Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/127330
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мирзоева, Л. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Mirzoyeva, L. Yu. | en |
dc.date.accessioned | 2023-10-19T04:54:42Z | - |
dc.date.available | 2023-10-19T04:54:42Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Мирзоева Л. Ю. К вопросу об информационной грамотности студентов / Л. Ю. Мирзоева. — Текст : электронный // Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну : сборник статей Международной научно-практической конференции. Конвент — УГИ 2023 (Екатеринбург, 31 марта — 1 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — C. 72-76. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3706-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/127330 | - |
dc.description.abstract | В условиях пандемии COVID-2019 возникла необходимость приспособиться к новым условиям и перестроить учебный процесс в соответствии с новыми реалиями. Одним из инструментов, позволяющих мотивировать студентов, является опция сессионные залы на таких онлайн-платформах, как Microsoft Teams, Webex и пр. Так, одним из преимуществ данной опции является возможность работы в малых группах, организации дискуссий. В статье представлены результаты, продемонстрированные студентами экспериментальной и контрольной групп, подтверждающие продуктивность использования сессионных залов на платформах Microsoft Teams, Webex. | ru |
dc.description.abstract | Under COVID-2019 pandemic it was necessary to adopt and re-structure the process of language teaching for those specific conditions. So, we consider breakout rooms/breakout sessions as one of the options of teaching on the online-platforms which motivate students. Thus, it is pos sible to use breakout rooms on such online-platforms as Microsoft Teams, Webex to manage students’ work in small group, discussions etc. The article shows results of control and experimental groups which prove the efficiency of breakout room application. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну. Конвент — УГИ 2023. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.subject | СЕССИОННЫЕ ЗАЛЫ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙНПЛАТФОРМЫ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТ | ru |
dc.subject | BREAKOUT ROOMS | en |
dc.subject | TEACHING ONLINE | en |
dc.subject | ONLINE PLATFORMS | en |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.subject | EXPERIMENT | en |
dc.title | К вопросу об информационной грамотности студентов | ru |
dc.title.alternative | The Issue of Information Literacy of Students | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная научно-практическая конференция «Цифровая педагогика: от дидактики к педагогическому дизайну» | ru |
dc.conference.date | 31.03.2023-01.04.2023 | - |
local.description.firstpage | 72 | |
local.description.lastpage | 76 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3706-4_2023_014.pdf | 104,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.