Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/126652
Title: | Подлинники, модели и фейки: взрослые вопросы школьных музеев |
Other Titles: | Originals, Models, and Fakes: “Grown-Up Concerns” of School Museums |
Authors: | Веселкова, Н. В. Veselkova, N. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Веселкова Н. В. Подлинники, модели и фейки: взрослые вопросы школьных музеев / Н. В. Веселкова. — Текст : электронный // Документ. Архив. История. Современность : сборник научных трудов. — Выпуск 23. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. — С. 141-147. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126652. |
Abstract: | There are several “grown-up concerns” intrinsic to the operations of school museums, encompassing: (a) the discontinuity gap, where the transition from the founder to the successor materializes as (b) a shift from communicative to cultural memory, unfolding within the context of (c) moving from the configuration of history museums to that of memory museums. Деятельность школьных музеев высвечивает проблемы, связанные: (а) с разрывом преемственности, когда переход от основателя к продолжателю реализуется как (б) переход от коммуникативной к культурной памяти и происходит в ситуации (в) перехода от формата музеев истории к формату музеев памяти. |
Keywords: | MUSEUM MANIPULATION AUTHENTICITY EMOTIONS SUBSTITUTION МУЗЕЙ МАНИПУЛЯЦИЯ ПОДЛИННОСТЬ ЭМОЦИИ ПОДМЕНА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/126652 |
RSCI ID: | 54516463 |
ISBN: | 978-5-7996-3704-0 |
Sponsorship: | Статья подготовлена при финансовой поддержке Российского научного фонда (РНФ 21-18-00418 «Музей малого города: множественность культур памяти (историко-социологический анализ)». |
RSCF project card: | 21-18-00418 |
Origin: | Документ. Архив. История. Современность. Выпуск 23 |
Appears in Collections: | Документ. Архив. История. Современность |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3704-0_2023_013.pdf | 451,9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.