Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/126652
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Веселкова, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Veselkova, N. | en |
dc.date.accessioned | 2023-09-21T07:15:50Z | - |
dc.date.available | 2023-09-21T07:15:50Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Веселкова Н. В. Подлинники, модели и фейки: взрослые вопросы школьных музеев / Н. В. Веселкова. — Текст : электронный // Документ. Архив. История. Современность : сборник научных трудов. — Выпуск 23. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. — С. 141-147. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126652. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3704-0 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/126652 | - |
dc.description.abstract | There are several “grown-up concerns” intrinsic to the operations of school museums, encompassing: (a) the discontinuity gap, where the transition from the founder to the successor materializes as (b) a shift from communicative to cultural memory, unfolding within the context of (c) moving from the configuration of history museums to that of memory museums. | en |
dc.description.abstract | Деятельность школьных музеев высвечивает проблемы, связанные: (а) с разрывом преемственности, когда переход от основателя к продолжателю реализуется как (б) переход от коммуникативной к культурной памяти и происходит в ситуации (в) перехода от формата музеев истории к формату музеев памяти. | ru |
dc.description.sponsorship | Статья подготовлена при финансовой поддержке Российского научного фонда (РНФ 21-18-00418 «Музей малого города: множественность культур памяти (историко-социологический анализ)». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation | info:eu-repo/grantAgreement/RSF//21-18-00418 | en |
dc.relation.ispartof | Документ. Архив. История. Современность. Выпуск 23 | ru |
dc.subject | MUSEUM | en |
dc.subject | MANIPULATION | en |
dc.subject | AUTHENTICITY | en |
dc.subject | EMOTIONS | en |
dc.subject | SUBSTITUTION | en |
dc.subject | МУЗЕЙ | ru |
dc.subject | МАНИПУЛЯЦИЯ | ru |
dc.subject | ПОДЛИННОСТЬ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИИ | ru |
dc.subject | ПОДМЕНА | ru |
dc.title | Подлинники, модели и фейки: взрослые вопросы школьных музеев | ru |
dc.title.alternative | Originals, Models, and Fakes: “Grown-Up Concerns” of School Museums | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | 54516463 | - |
local.description.firstpage | 141 | - |
local.description.lastpage | 147 | - |
local.issue | 23 | - |
local.fund.rsf | 21-18-00418 | - |
Appears in Collections: | Документ. Архив. История. Современность |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3704-0_2023_013.pdf | 451,9 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.