Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125890
Title: Тематические группы новейших заимствований в текстах городской рекламы
Authors: Кислицына, Ю. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Издательский дом «ЛИТУР»
Citation: Кислицына Ю. А. Тематические группы новейших заимствований в текстах городской рекламы / Ю. А. Кислицына // Молодые голоса : сборник трудов молодых ученых : выпуск 2. — Екатеринбург : Издательский дом «ЛИТУР», 2013. — С. 212-223.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125890
ISBN: 978-5-9780-0619-3
Sponsorship: Работа выполнена при финансовой поддержке государства в лице Минобрнауки РФ (грант 2012-1.5-12-000-3004-002 «Многоречие в социокультурном пространстве современной России»).
Origin: Молодые голоса. Вып. 2. Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Публикации сотрудников и студентов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9780-0619-3_2013-28.pdf421,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.