Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125890
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКислицына, Ю. А.ru
dc.date.accessioned2023-09-07T08:39:35Z-
dc.date.available2023-09-07T08:39:35Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКислицына Ю. А. Тематические группы новейших заимствований в текстах городской рекламы / Ю. А. Кислицына // Молодые голоса : сборник трудов молодых ученых : выпуск 2. — Екатеринбург : Издательский дом «ЛИТУР», 2013. — С. 212-223.ru
dc.identifier.isbn978-5-9780-0619-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/125890-
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при финансовой поддержке государства в лице Минобрнауки РФ (грант 2012-1.5-12-000-3004-002 «Многоречие в социокультурном пространстве современной России»).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом «ЛИТУР»ru
dc.relation.ispartofМолодые голоса. Вып. 2. Екатеринбург, 2013ru
dc.titleТематические группы новейших заимствований в текстах городской рекламыru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.contributor.studentКислицына, Ю. А.ru
local.description.firstpage212-
local.description.lastpage223-
Appears in Collections:Публикации сотрудников и студентов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9780-0619-3_2013-28.pdf421,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.