Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125890
Название: Тематические группы новейших заимствований в текстах городской рекламы
Авторы: Кислицына, Ю. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Издательский дом «ЛИТУР»
Библиографическое описание: Кислицына Ю. А. Тематические группы новейших заимствований в текстах городской рекламы / Ю. А. Кислицына // Молодые голоса : сборник трудов молодых ученых : выпуск 2. — Екатеринбург : Издательский дом «ЛИТУР», 2013. — С. 212-223.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125890
ISBN: 978-5-9780-0619-3
Сведения о поддержке: Работа выполнена при финансовой поддержке государства в лице Минобрнауки РФ (грант 2012-1.5-12-000-3004-002 «Многоречие в социокультурном пространстве современной России»).
Источники: Молодые голоса. Вып. 2. Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9780-0619-3_2013-28.pdf421,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.