Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125750
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКротова, А. С.ru
dc.contributor.authorМатушкина, О. Е.ru
dc.contributor.authorKrotova, A.en
dc.contributor.authorMatushkina, O.en
dc.date.accessioned2023-09-01T07:47:24Z-
dc.date.available2023-09-01T07:47:24Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКротова А. С. Сценарные подходы при разработке маркетинговых стратегий управления услугой на этапах ее жизненного цикла / А. С. Кротова, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 275-278.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-595-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/125750-
dc.description.abstractВ статье содержится описание каждого этапа жизненного цикла услуги. Охарактеризована концепция жизненного цикла, раскрыты особенности показателя объема продаж в зависимости от каждого периода. Разработаны маркетинговые стратегии управления услугой в соответствии со сценарным подходом, а также дано их описание с точки зрения комплекса маркетинга (4P).ru
dc.description.abstractThe article contains a description of each stage of the service life cycle. The concept of the life cycle is characterized, the features of the sales volume indicator depending on each period are disclosed. Marketing strategies for service management have been developed in accordance with the scenario approach, and their description from the point of view of the marketing mix (4P) is also given.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯru
dc.subjectЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛru
dc.subjectУСЛУГАru
dc.subjectСЦЕНАРИИru
dc.subjectБИЗНЕСru
dc.subjectMARKETING STRATEGYen
dc.subjectLIFE CYCLEen
dc.subjectSERVICEen
dc.subjectSCENARIOSen
dc.subjectBUSINESSen
dc.titleСценарные подходы при разработке маркетинговых стратегий управления услугой на этапах ее жизненного циклаru
dc.title.alternativeScenario Approaches in The Development of Marketing Strategies for Service Management at The Stages of Its Life Cycleen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни наукиen
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage275-
local.description.lastpage278-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_064.pdf479,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.