Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125747
Title: Маркетинг подписочных услуг в Российской Федерации
Other Titles: Marketing of Subscription Services in Russian Federation
Authors: Кириллова, А. С.
Передерий, М. В.
Kirillova, A.
Perederiy, M.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Кириллова А. С. Маркетинг подписочных услуг в Российской Федерации / А. С. Кириллова, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 264-266.
Abstract: В статье рассмотрены главные особенности, тренды современного маркетинга подписочных услуг. Проанализировано влияние тенденций в современных реалиях на существующие подписочные сервисы.
The article discusses the main features and trends of modern marketing of subscription services. The influence of trends in modern realities on existing subscription services is analyzed.
Keywords: ПОДПИСОЧНЫЕ УСЛУГИ
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
ЭКОНОМИКА УСЛУГ
РЫНОК
ЦИФРОВЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ
ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ПОДПИСОЧНЫХ УСЛУГ
SUBSCRIPTION SERVICES
BUSINESS MODEL
SERVICE ECONOMY
MARKET
DIGITAL ECOSYSTEMS
MARKETING TRENDS
FEATURES OF SUBSCRIPTION SERVICES MARKETING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125747
Conference name: Весенние дни науки
Conference date: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-91256-595-3
Origin: Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-595-3_061.pdf413,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.