Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125747
Название: Маркетинг подписочных услуг в Российской Федерации
Другие названия: Marketing of Subscription Services in Russian Federation
Авторы: Кириллова, А. С.
Передерий, М. В.
Kirillova, A.
Perederiy, M.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Кириллова А. С. Маркетинг подписочных услуг в Российской Федерации / А. С. Кириллова, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 264-266.
Аннотация: В статье рассмотрены главные особенности, тренды современного маркетинга подписочных услуг. Проанализировано влияние тенденций в современных реалиях на существующие подписочные сервисы.
The article discusses the main features and trends of modern marketing of subscription services. The influence of trends in modern realities on existing subscription services is analyzed.
Ключевые слова: ПОДПИСОЧНЫЕ УСЛУГИ
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
ЭКОНОМИКА УСЛУГ
РЫНОК
ЦИФРОВЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ
ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ПОДПИСОЧНЫХ УСЛУГ
SUBSCRIPTION SERVICES
BUSINESS MODEL
SERVICE ECONOMY
MARKET
DIGITAL ECOSYSTEMS
MARKETING TRENDS
FEATURES OF SUBSCRIPTION SERVICES MARKETING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125747
Конференция/семинар: Весенние дни науки
Дата конференции/семинара: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-91256-595-3
Источники: Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_061.pdf413,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.