Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125540
Title: Цифровая трансформация образования
Other Titles: Digital Transformation of Education
Authors: Ибадова, С. З.
Ibadova, S.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Ибадова С. З. Цифровая трансформация образования / С. З. Ибадова. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 873-876.
Abstract: В статье рассмотрены новые возможности образовательной деятельности. В статье проанализированы данные международного исследования образовательных достижений учащихся (PISA). Уточнен понятийный аппарат: «цифровая платформа», «цифровая образовательная среда». Рассмотрен один из инструментов реализации персонализированного подхода. Сформированы условия для развития цифровизации образовательного процесса.
The article considers new opportunities for educational activities. The article analyzes data from the International Study of Student Educational Achievement (PISA). The conceptual apparatus has been specified: "digital platform", "digital educational environment". One of the tools for implementing a personalized approach is considered. Conditions for the development of digitalization of the educational process have been formed.
Keywords: ИССЛЕДОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
RESEARCH
EDUCATION
DIGITALIZATION
DIGITAL TRANSFORMATION OF EDUCATION
DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT
SUSTAINABLE DEVELOPMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125540
Conference name: Весенние дни науки
Conference date: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-91256-595-3
Origin: Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-595-3_207.pdf543 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.