Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125529
Title: Повышает ли знание математики доходы на финансовом рынке? Эксперимент среди студентов
Other Titles: Does Knowledge of Mathematics Increase Income in The Financial Market? Experiment Among Students
Authors: Карасс, В. О.
Бабикова, А. А.
Karass, V.
Babikova, A.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Карасс В. О. Повышает ли знание математики доходы на финансовом рынке? Эксперимент среди студентов / В. О. Карасс, А. А. Бабикова. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2023. — C. 838-841.
Abstract: С расширением финансового сектора экономики, а также всеобщей доступностью к операциям на бирже очень важно понять, какие факторы важны для осуществления прибыльной деятельности. Наше исследование показывает, что студенты, обладающие более высокими математическими навыками, способны получать больший выигрыш от деятельности на рынке акций.
With the expansion of the financial sector of the economy, as well as universal access to operations on the stock exchange, it is very important to understand what factors are important for the implementation of profitable activities. Our research shows that students with higher mathematical skills are able to gain more from activities in the stock market.
Keywords: ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК
ОБРАЗОВАНИЕ
АКЦИИ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
СТУДЕНТЫ
ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
FINANCIAL MARKET
EDUCATION
STOCKS
ECONOMIC EXPERIMENT
STUDENTS
INFLUENCE OF EDUCATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125529
Conference name: Весенние дни науки
Conference date: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-91256-595-3
Origin: Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-595-3_198.pdf495,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.