Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/125529
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Карасс, В. О. | ru |
dc.contributor.author | Бабикова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Karass, V. | en |
dc.contributor.author | Babikova, A. | en |
dc.date.accessioned | 2023-09-01T07:46:55Z | - |
dc.date.available | 2023-09-01T07:46:55Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Карасс В. О. Повышает ли знание математики доходы на финансовом рынке? Эксперимент среди студентов / В. О. Карасс, А. А. Бабикова. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 838-841. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-595-3 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/125529 | - |
dc.description.abstract | С расширением финансового сектора экономики, а также всеобщей доступностью к операциям на бирже очень важно понять, какие факторы важны для осуществления прибыльной деятельности. Наше исследование показывает, что студенты, обладающие более высокими математическими навыками, способны получать больший выигрыш от деятельности на рынке акций. | ru |
dc.description.abstract | With the expansion of the financial sector of the economy, as well as universal access to operations on the stock exchange, it is very important to understand what factors are important for the implementation of profitable activities. Our research shows that students with higher mathematical skills are able to gain more from activities in the stock market. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.subject | ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | АКЦИИ | ru |
dc.subject | ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | FINANCIAL MARKET | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | STOCKS | en |
dc.subject | ECONOMIC EXPERIMENT | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | INFLUENCE OF EDUCATION | en |
dc.title | Повышает ли знание математики доходы на финансовом рынке? Эксперимент среди студентов | ru |
dc.title.alternative | Does Knowledge of Mathematics Increase Income in The Financial Market? Experiment Among Students | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Весенние дни науки | en |
dc.conference.date | 20.04.2023–22.04.2023 | - |
local.description.firstpage | 838 | - |
local.description.lastpage | 841 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-595-3_198.pdf | 495,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.