Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125484
Название: Перспективы реализации государственно-частного партнёрства в сфере образования в современных условиях
Другие названия: Prospects for The Implementation of Public-Private Partnership in The Field of Education in Modern Conditions
Авторы: Зорина, М. А.
Zorina, M.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Зорина М. А. Перспективы реализации государственно-частного партнёрства в сфере образования в современных условиях / М. А. Зорина. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2023. — C. 662-664.
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы и перспективы сотрудничества между государством и частными организациями в области музыкального образования. Проанализирован отечественный и международный опыт ГЧП в сфере образования.
The article deals with the problems and prospects of cooperation between the state and private organizations in the field of music education. The domestic and international experience of public-private partnership in the field of education is analyzed.
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЁРСТВО
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФИНАНСИРОВАНИЕ
ГЧП-ПРОЕКТЫ
ЧАСТНЫЕ ПАРТНЁРЫ
PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP
MUSIC EDUCATION
FINANCING
PPP PROJECTS
PRIVATE PARTNERS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125484
Конференция/семинар: Весенние дни науки
Дата конференции/семинара: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-91256-595-3
Источники: Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_157.pdf424,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.