Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125476
Title: Исследование медиаповедения поколений X, Y, Z в интернете
Other Titles: Media Behavior Research of Generations X, Y, Z on The Internet
Authors: Нуруллина, А. И.
Nurullina, A.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Нуруллина А. И. Исследование медиаповедения поколений X, Y, Z в интернете / А. И. Нуруллина. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 78-80.
Abstract: В статье описываются методология и результаты эмпирического исследования на основании 317 ответов респондентов с целью изучить медиаповедение поколений Х, Y, Z. До проведения исследования были составлены гипотезы, несколько из них не подтвердились. Полученные результаты можно использовать для построения маркетинговой стратегии в интернете.
The article describes the methodology and results of an empirical study based on 317 respondents' responses to study the media behavior of generations X, Y, Z. Hypotheses were made before the study, several of them were not confirmed. The results obtained can be used to build a marketing strategy on the Internet.
Keywords: МЕДИПОВЕДЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ
ПОКОЛЕНИЕ X
ПОКОЛЕНИЕ Y
ПОКОЛЕНИЕ Z
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
MEDIA BEHAVIOR ON THE INTERNET
GENERATION THEORY
GENERATION X
GENERATION Y
GENERATION Z
INFORMATION NEEDS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125476
Conference name: Весенние дни науки
Conference date: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-91256-595-3
Origin: Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-595-3_015.pdf468,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.