Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/124872
Название: Личностные ресурсы учителей в период социальной нестабильности
Авторы: Володина, К. А.
Матюшева, А. С.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Володина К. А. Личностные ресурсы учителей в период социальной нестабильности / К. А. Володина, А. С. Матюшева. — Текст : электронный // Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии : материалы V Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 6-7 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 12-14. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/124872.
Аннотация: Представлены результаты исследования индекса ресурсности и стилей саморегуляции учителей при дистанционном и очном форматах обучения. При дистанционной форме обучения треть учителей показали низкий уровень ресурсности, при переходе к очной форме обучения сократилось число респондентов с низким уровнем, а у части респондентов уровень ресурсности поднялся до высокого. Показатели саморегуляции оставались практически без изменений при смене формата обучения.
Ключевые слова: ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
УЧИТЕЛЬ
СОЦИАЛЬНАЯ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/124872
Конференция/семинар: V Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии»
Дата конференции/семинара: 06.04.2023–07.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3701-9
Источники: Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3701-9_2023_005.pdf80,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.