Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123577
Title: Стратегии конструирования позитива и негатива в видеоблогинге
Other Titles: Strategies for Constructing Positivity and Negativity in Video Blogging
Authors: Шестерина, А. М.
Shesterina, A. M.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Шестерина А. М. Стратегии конструирования позитива и негатива в видеоблогинге / А. М. Шестерина // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 319-323.
Abstract: Исследование направлено на выявление приемов формирования позитива и негатива в русскоязычном секторе YouTube. Материал исследования — наиболее рейтинговые каналы анализируемого сектора (за исключением детского видеоконтента). Хронологические рамки исследования — 2021 – 2022 гг. В ходе исследования устанавливаются ключевые вербальные и невербальные средства формирования позитива и негатива относительно нейтральных и эмоционально окрашенных событий. Делаются выводы о наиболее эффективных средствах эмоционального воздействия, используемых блогерами в целях реализации ключевой стратегии. 319
The study is aimed at identifying methods for the formation of positive and negative in the Russian-speaking sector of YouTube. The research material is the most rated channels of the analyzed sector (with the exception of children›s video content). The chronological scope of the study is 2021 – 2022. In the course of the study, the key verbal and nonverbal means of forming positive and negative in relation to neutral and emotionally colored events are established. Conclusions are drawn about the most effective means of emotional impact used by bloggers in order to implement the key strategy.
Keywords: НОВЫЕ МЕДИА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ВИДЕОБЛОГИНГ
СРЕДСТВА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
NEW MEDIA
SOCIAL NETWORKS
VIDEOBLOGGING
MEANS OF EMOTIONAL IMPACT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123577
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»
Conference date: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3653-1
Origin: Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3653-1_2023_065.pdf121,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.